Красивые статусы и цитаты про музыку со смыслом — подборка

Музыкальные цитаты в кино

Даже то, зарождающееся немое кино, сопровождалось музыкой в зале, как в эпизодах фильма «Человек с бульвара Капуцинов».

Тут работает философское уравнение: 1+1=3

Два сложных предмета, музыка и кино рождают третий, но уже не предмет, а что-то не осязаемое, то неописуемое состояние удовлетворения от такой комбинации. Ну вспомнить хоть тот космический вальс Ханса Циммера в «Интерстеллар», где вовлеченность зрителя достигает 100%. Или знаменитую Familiar faces от R.E.M в «Донни Дарко».

В нашем (прошлом) кино с музыкой более чем все в порядке. Например в «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова, или фильмах Тарковского, где музыка такая, что его картины можно просто слушать.

И вовсе не обязательно музыка должна усиливать драматизм, можно ведь и веселиться, «косить трынь траву», и тоже хорошо.

Кино без музыки, это когда планку поставили, а шест не дали.

Кинотеатр «Победа», где прошел показ фильмов 60-х под оркестровый аккомпанемент, преобразовавшись в центр культуры и отдыха, хорошо напомнили нам о том, какое кино у нас было.

60-е — это серебряный век нашего кино. Советское кино тех лет, считалось одним из лучших мире. Здесь можно похвастаться были заслугами:

  • «Летят журавли» — «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, 1958

  • «Война и мир» — «Оскар», 1968

  • «Иваново детство», «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале, 1962

Позже, в 70-х и 80-х, получено еще множество гран-при в Каннах.

Однажды, на одном из фестивалей кино в Нью-Йорке, критик «Нью-Йорк таймс» Хоберман связал появление картины «Летят журавли» со спутником, а «Девять дней одного года» с полетом Гагарина. Эти космические параллели неплохо передают то удивление, которое вызвало советское кино 60-х на Западе. Что называется, — не ждали.

Однако главный вопрос, который задает критикам и зрителям всякая ретроспектива, связан не с первым впечатлением, а с последним.

Как смотрится старое кино сегодня?

Хорошо смотрится. Особенно на фоне современного российского кино, которое в исключительном порядке, раз в два года, когда на широкий экран выходит что-то стоящее и претендующее на какое-то поощрение. В этом году, в Каннах, нашу страну представлял фильм «Ученик» Кирилла Серебренникова был удостоен премии Франсуа Шале. На «Кинотавре-2016» этот фильм получил приз за лучшую режиссуру.

То есть, у нас нет какой-то киношной «пятилетки», когда выполняется план по качественным фильмам.

Ослабела актерская школа, оскудел состав со сменой эпохи, ведь много великих актеров ушло…

В закрывающем показ фильме «Любить» Михаила Калика музыка была от великого композитора Микаэла Таривердиева («Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы…» и т.д.), была прекрасная игра Алисы Фрейндлих и Светланы Светличной, Игоря Кваша и Андрея Миронова и других прекрасных актеров, была какая-то честность и смелость.

Читайте также:  Все, что нас не убивает, делает нас сильнее: смысл, кто сказал

Надо отметить, что фильм был частично восстановлен и доработан режиссером М. Каликом лишь в 1992 году в Израиле , куда режиссер эмигрировал после проблем с показом своих фильмов.

Великий Чарли Чаплин считал, что звук убьет кино, что оно самодостаточно. Чаплин боялся, что звук принесет на экран театральщину, сотрется специфика кино. Однако, он был совсем не против музыки в кино, и сам писал ее для своих фильмов.

Шура Брихунов

Статусы про музыку и наушники

pro-muzyku-5.jpg

Одеть наушники. Включить музыку. Ни о чём не думать. Так проще.

Прошу передать привет моему военкомату и поставить песню — «Поцелуй меня везде. 28 мне уже».

Наушники в уши и музыка глушит. И никто не нужен. Потому что так лучше.

Наушники — как билет в другой мир.

Почему я постоянно хожу в наушниках? Они как подушка безопасности между мной и остальным миром.

В толпе, в наушниках, самое главное — не запеть.

У кого-то есть счастье и любовь, а у меня лишь наушники и музыка.

В наушниках я счастлив. Не устраивают меня лишь голоса людей, которые я успеваю услышать в перерывах между песнями

В активном поиске… наушников от телефона.

Раньше люди при встрече снимали шляпу. Теперь люди при встрече вытаскивают из ушей наушники.

Прикольно, когда идёшь и слышишь, как у кого-то громко в наушниках играет твоя любимая песня

А вы тоже шагаете в такт музыке, которая играет у вас в наушниках?

Весело или мрачно?

Й. Брамс был замечательным композитором и яркой личностью. Вся жизнь его была посвящена музыке. Известны многие фразы-афоризмы Брамса, например:

Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.

А еще известны некоторые истории из его жизни, когда он демонстрировал незаурядное чувство юмора в действии. Однажды его издатель сделал назидание композитору: дескать, слишком мрачно пишете, а люди с концерта хотят уйти веселыми. Надо бы позитивчику добавить. Через несколько дней Брамс зашел к издателю с новым произведением, которое называлось: «Весело схожу я в могилу». Играя в дуэте с посредственным виолончелистом, Брамс выдал на рояле фортиссимо (слишком громкий звук). «Но я же не слышу себя», — взмолился незадачливый виолончелист. «Счастливец», — буркнул Брамс.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий