Войти
Выйти

О современных играх и игрушках. 3.

Редакция сайта
3 минуты
98
8.1 к
16 мар 2017 г.
Предыдущие публикации по теме здесь и здесь.

Продолжаем разговор о детских играх и как они могут влиять на обучение ребёнка. Но для изучения иностранного языка советуем всё же английскую языковую школу, сайт которой www.dialog-success.ru. Там к ребёнку применяют инновационный подход, который даёт хорошие результаты.

Игрушки и игры, которые никогда не исчезнут


Детская игрушка — распространенный объект исследования как в европейской, так и в мировой науке. Игрушки изучаются в разных направлениях различными международными организациями: исследуются теоретические подходы к феномену игрушки, анализируется влияние, которое оказывает игрушка на развитие личности ребенка, изучается история игрушек, а также то, какая связь существует между игрушкой и процессом получения образования, как связаны между собой игрушка и новые технологии, меняется дизайн игрушки и другие вопросы.

Хорошие перспективы для новых исследований игрушек и игр открываются в связи с тем, что ООН приняла дополнения к Декларации прав ребенка, которое связано с его правом на игру. Игра в этом дополнении рассматривается как способ понимания жизни и главная форма активности ребенка. Какие звучат предложения по реализации этого права? Игры нужно включать во все общественные программы поддержки психического и физического здоровья детей. Во всех учреждениях, где присутствуют или оказываются дети, в том числе в больницах, поликлиниках, предприятиях торговли и других социальных объектах, должны быть созданы условия для игры и игровое окружение. Нужно активизировать игры в начальной школе – это повысит мотивацию и эффективность обучения. Игра должна быть включена в систему мер по интеграции в общество детей с особыми потребностями. Игра способно объединять и укреплять семьи, ведь на первом плане при этом — забота о детях. Вместе с популяризацией игр нужно проводить исследование их уникального значения для развития детей разных возрастных групп, разрабатывать методы поддержки игр и включать их в программы обучения всех специалистов, работающих с детьми.

Самодельные игрушки и современные игрушки-роботы можно соединить в жизни детей так, чтобы не потерять опыт прошлого и в то же время не отстать от времени? Игрушка не просто предмет игры, она может быть предметом культуры, а значит, будет помогать ребенку постигать окружающую среду, развивать его патриотические чувства, гражданственность. Такую игрушку мы называем национальной, в ней в той или иной форме отражены разнообразные символы Родины.

Продолжение следует…

По материалам сайта https://nastgaz.by
Автор: Надежда ТЕРЕХОВА
Перевод с белорусского языка

0 Комментариев
Войти
/3'000
Отправить
Комментариев еще нет. Но вы можете быть первым!
Вам также могут понравиться: