Войти
Выйти

Какой тип мотор колеса для велосипеда выбрать?

Редакция сайта
2 минуты
170
8.3 к
19 янв 2016 г.
Электровелосипеды становятся популярнее с каждый днем. И на это есть много причин. Во-первых, пожилые люди, которые не способны прикладывать большие физические нагрузки для езды на обычном велосипед, могут преодолевать большие расстояния.

Во-вторых, этим видом транспорта могут воспользоваться дачники, рыбаки, грибники для дальних поездок с багажом. Молодежь также не прочь погонять на электровелосипеде, а также повозится с переоборудованием своего обычного «железного коня» в аппарат на электрической тяге.

Велосипед совершенно не сложно переделать в электрический. Для этого вам понадобится специальный комплект, аккумулятор и инструмент. Все детали этого набора ставятся на обычный велосипед довольно просто и специфические навыки вам не потребуются. При установке мотор-колеса. вы сможете преодолевать до тридцати километров в режиме скутера и до пятидесяти километров помогая педалями. Комплекты отличаются между собой типом и мощностью, а также типом и емкостью аккумуляторной батареи. При выборе следует учитывать цель использования транспортного средства.

Мотор-колесо может быть на основе двигателя с редуктором и обгонной муфтой или двигателя прямого привода. Все они являются бесщелочными вентильными моторами. Управлять ими можно при помощи специального контроллера.

Достоинства редукторных моторов с обгонной муфтой:

- небольшая масса (до трех килограмм);

- маленькие размеры (немного больше звездочки заднего колеса);

- невысокая стоимость по сравнению с двигателями прямого привода;

- хороший накат велосипеда с отключенным мотором (если аккумулятор разрядился, то вы сможете продолжать движение при помощи педалей);

- мотор-колесо не подтормаживает вращение колеса;

- повышенная экономичность двигателя (на 30% по сравнению с прямым приводом);

- большой вращающий момент на низких оборотах (необходимо для езды на малых скоростях по лесу, за городом и т. д.)

Минусы редукторных моторов с обгонной муфтой:

- велосипед развивает скорость на более 30 км/час;

- есть мнение, что редукторные двигатели имеют меньший ресурс за счет редуктора, но этот тип устанавливается на 96% производственных электровелосипедов, благодаря высокой надежности (редуктор и обгонная муфта хорошо защищены от попадания грязи и влаги, а редуктор сделан из износостойких материалов).

Преимущества двигателя прямого привода:

- более высокая максимальная скорость (до 45 км/час при аккумуляторной батареи 48 В);

- большой срок работы.

Недостатки:

- масса больше шести килограмм;

- достаточно большие габаритные размеры;

- высокая цена;

- расход энергии аккумуляторной батареи на 30% больше по сравнению с редукторным мотором.

 
0 Комментариев
Войти
/3'000
Отправить
Комментариев еще нет. Но вы можете быть первым!
Вам также могут понравиться: