Войти
Выйти

Как спасти Рому? Часть 8.

Редакция сайта
3 минуты
257
13.6 к
19 окт 2014 г.

Предыдущие материалы по теме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Рома по-прежнему соглашался с родителями, что нужно готовить уроки, ходить в школу, но быстро забывал об этом. Еще совсем недавно Рома утешал плачущую мать, обещал исправиться. Теперь же при виде ее слез неприязненно ощетинивался. Любовь Ивановна по-прежнему старалась раздобывать интересные книги, принималась читать сыну, но тот вскоре засыпал.


 От редакции сайта:


Вот уж сколько публикуем данный материал всё не перестаём грустно удивляться, что с вроде бы нормальным мальчишкой происходят разнообразные перипетии. Возможно, мы не правы, но всё равно считаем, что упущение изначально вызвано родителями. В семье нет той душевной теплоты, которая должна там быть. Её больше, к примеру, в тех же трогательных статуэтках Willow Tree, которые могут стать прекрасным подарком к семейному празднику, стать подарком для мамы или папы. Больше информации здесь - http://giftlucky.ru, советуем этот Интернет-магазин всем, кто относится к своей семье с особой чувственностью и трепетом. Эти статуэтки должны обязательно понравиться.


А мы продолжаем читать про злоключения мальчика Ромы…


 Единственное, пожалуй, к чему Роман сохранял привязанность,— это животные. Он подолгу мог гладить обитавшего в квартире хомячка, устраивал на жительство в подвалы бродячих собак. Одну поселил на лестничной площадке.


—        Ты зверей любишь больше, чем нас, почему? — с обидой спросила как-то Любовь Ивановна.


—        Потому что они хорошие,— подумав, ответил сын.


—        А мы, значит, плохие? Да, сынок?


Рома ничего не ответил. Он вообще, как и отец, сдержан в словах. На мой вопрос, кем ему хочется стать в будущем, мальчик прищурил в раздумье глаз:


—        Конюхом. Или шофером.


Почему конюхом, я понял: работа с животными. Шофером — тоже ясно, осталось все же что-то от отцовских уроков. Да и вообще из общения с Ромой понял, что передо мной человек со своим сложным миром чувств, мыслей, к тому же немало переживший.


...Вот мальчик вынул из трехлитровой банки, где был сделан теплый настил, светленького хомячка и с трогательной нежностью коснулся носом розового подвижного носика зверька. И у меня возникло крамольное сравнение: не похожа ли во многом на такую стеклянную банку наша достославная школа? Для Романа и ему подобных? Не лишает ли она точно так же своими безмерными подчас требованиями, формальными ограничениями ребенка, подростка возможности развиваться более разумно и естественно, без нивелировки сознания, без подавления в начинающем жизнь человеке личности?


 Продолжение следует…



 Основано на материале из журнала «Семья и школа»
Автор: В. Анисимов
0 Комментариев
Войти
/3'000
Отправить
Комментариев еще нет. Но вы можете быть первым!
Вам также могут понравиться: