Войти
Выйти

Как организовать переезд

4 минуты
37
2.9 к
29 ноя 2016 г.

Переезды в нашей жизни бывают часто и в любой точки мира: офисные переезды в Киеве, дачные переезды в Туле или квартирные в Лондоне. Всё это морока и хлопоты. Но если всё сделать правильно, и нанять профессионалов - то всё не так и страшно.


Всё лишнее на свалку!


Весь хлам, который копился много дней, с мотивацией: авось пригодится, на данный момент не пригодился. Поэтому постарайтесь расстаться с горой мусора без сожаления. Что можно – отдайте друзьям, соседям, знакомым, просто тем, кого увидите на улице. Как, им такое не нужно? Ну, если уж такой вариант вам не подходит, отдайте вещи в благотворительный фонд, в детский дом или в другое место, где они будут вероятнее всего нужны и востребованы. Сделайте доброе дело, для души и пусть вам от этого станет солнечно и весело. Ведь в мире столько нуждающихся! Но вам трудно расстаться с любимыми вещами даром, вы прагматичны, и вам проще продавать, чем раздавать? На здоровье! Ведь многое из того, что одним напоминает мусор для других очень полезная вещь в доме. А если найти ценителя, к примеру, коллекционера старых советских книг, или часов, то можно и хорошо поторговаться.


Лишние деньги перед переездом никому не помешают. Де ещё можно дать объявление через интернет на форумах города с большой посещаемостью, либо о продаже, либо в рубрику «отдам даром». Возможно, даже в последнем случае вам кое-что заплатят, так сказать, в благодарность. В таком случае даже старые запчасти от компьютера могут оказаться кладом. Правда есть один нюанс, на все манипуляции по продаже нужно время, а при переезде его очень мало, может и не хватить. Так лучше уж отсортируйте вещи на три категории, примерно в таком порядке: «на продажу», те что «отдам-подарю», и те что «выбросить не глядя».


 Есть ли у вас план, мистер Фокс?


Да уж без плана ехать никуда не годится, составьте его со всей тщательностью. Правда, он будет зависеть от многих факторов. К примеру: куда ехать, от кого, к кому? Будет ли у вас помощник, или всё придётся делать самому? Самому конечно не только трудно, но и не умно. Поищите помощника среди друзей, соседей, бывших друзей, родственников. Это называется и дёшево и сердито, как в прямом, так и в переносном слове. Если вам не повезло, или вы рассчитали, что обед для помощника обойдётся дороже, чем оплата профессионального грузчика, тогда можно воспользоваться посторонней помощью. Сейчас много фирм посредников предоставляющих подобные услуги. Они то знают как организовать переезд. К тому же вы будете обеспечены от проявления форс-мажорных обстоятельств у ваших друзей. Ведь только до миски все быстры, а вот до работы некоторые вообще не мечут и не телятся.


Дабы не остаться без помощи, можно воспользоваться услугами фирм перевозчиков. Найти их можно даже с помощью того же интернета или по объявлению, заблаговременно сопоставив цены на услуги разных конкурентов, уточнив спектр услуг. Ведь сегодня услуги, которые предоставляются подобными предприятиями, очень разнообразны, они могут заняться даже упаковкой и распаковкой ваших вещей. Менеджер оценит стоимость работ в считанные минуты и овуля, всё готово! Вы можете даже не присутствовать при перевозке вещей, если отдадите ключ работникам. Они даже уберут за собой, не оставляя никаких следов от упаковочных материалов.
Записывайте всё о переезде


Да-да, всё упомнить трудно, записывайте все, что нужно сделать. Если нужно, заведите специальный блокнот. Не забудьте самое необходимое! Желательно упаковать эти вещи отдельно. И иметь их всегда на виду. Даже забрать их самостоятельно.


А ещё всегда быть спокойным и не волноваться по пустякам, тогда вы точно не усомнитесь в вопросе, как организовать переезд.

0 Комментариев
Войти
/3'000
Отправить
Комментариев еще нет. Но вы можете быть первым!
Подпишитесь на группу Вконтакте, там еще интереснее