Войти
Выйти

Теперь не ругаю

Редакция сайта
3 минуты
101
5.2 к
21 сен 2014 г.

Все шесть лет, что сын учится в школе, порывалась написать, да думала: вот-вот отношения с ней наладятся... Увы!


Душа болела и болит: с самого первого класса сын ходит в забияках и двоечниках. Все годы мне повторяют одно и то же: «На уроках балуется, плохо себя ведет, не учит уроки».


Все годы я была целиком на стороне школы: мы отчитывали сына дружно, в два голоса.


А потом задумалась. Дома ребенок ведет себя как положено, мы находим с ним об¬щий язык, хотя, не скрою, очень трудно это сделать. Но я стараюсь изо всех сил: много читаю о воспитании, если где-то не получается, анализирую, что сделала не так. А вот учителя на мои вопросы, как добиться, чтобы было «так», ни разу не ответили.


 От редакции сайта:


Вполне знакомая история. Дадим один совет. Делайте побольше праздников в вашей семье, дети это очень ценят и будут стараться вести себя хорошо в ожидании нового чуда. Если не можете сами организовать весёлую смесь феерии и счастья – обратитесь к профессионалам. Например, Детский клуб «Оранжевая зебра» нравится очень многим детям и родителям. Профессиональная организация детских праздников сочетает в себе игровые спектакли, театрализованные конкурсные программы, вручение подарков, умопомрачительную дискотеку с «морем» мыльных пузырей, генераторами дыма и диско лазерами! И это далеко не всё!!!


А мы продолжаем читать письмо встревоженной мамы…


Вот что меня озадачивает. Почему учитель в школе не может справиться со своими обязанностями? Почему ребята, не скажу — все, но многие, не работают у него на уроке? Почему учитель не может добиться, чтобы тринадцатилетний ученик писал сочинение на уроке русской литературы? Или прибрал после уроков класс? Учителя только требуют наших родительских — неизвестно каких — «мер», а сами?


Если классная руководительница заявляет родителям: «Он вымахал вон какой, что я с ним сделаю!» — то, простите меня, ей грош цена как педагогу. Словом, кажется, я догадалась, почему ничего не получается у наших учителей. Разве это метод воспитания — постоянно шпынять мальчишку, ругать да дергать? Ну хоть бы просто так когда-нибудь похвалили, глядишь, и повернули бы чуть-чуть в лучшую сторону...


И я теперь не надеюсь на школу, которая признает только «проработки» и упреки. Я поступаю наоборот, не ругаю сына, а говорю: «Я верю, верю, что ты будешь у меня человеком, ведь ты же добрый, способный. Если постараешься, то все получится!»



Ю. ШМАКОВА
Из писем в журнал «Семья и школа»
0 Комментариев
Войти
/3'000
Отправить
Комментариев еще нет. Но вы можете быть первым!
Вам также могут понравиться: