Войти
Выйти

Позвони мне,позвони...

Редакция сайта
4 минуты
327
24.9 к
22 мая 2011 г.


Умеете ли вы, уважаемые читатели моего блога общаться по телефону? Только не стоит сейчас делать удивленные глаза и крутить пальцем у виска. Пользоваться телефоном вы все, несомненно, умеете. Он стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что трудно представить себе хоть один день без телефонных разговоров. А вот умеете ли вы общаться так, что бы у вашего собеседника не осталось впечатления о вас, как о невоспитанном человеке и неприятного осадка в душе? Не спешите давать ответ, проанализируйте свое поведение во время разговора, свою манеру общения и интонации. Нет, я вовсе не собираюсь излагать здесь всю этику телефонного общения и читать вам нравоучения. В конечном итоге,  вы все здесь взрослые люди и без меня знаете правила ведения телефонных переговоров. Я лишь хочу обратить ваше внимание на некоторые моменты, которые вы, возможно, упускаете или не обращаете на них внимания, считая их незначительными. А тем не менее ваш собеседник считает совсем иначе, только не всегда в силу своей тактичности указывает вам на ваши ошибки.

Итак, ситуация первая. Вы заняты каким либо делом, и тут вас отвлекает телефонный звонок, ваш знакомый интересуется где снять квартиры на сутки Минск  . Варианта действия два. Если вы не можете прерваться на разговор, то лучше ответить на звонок, извиниться перед собеседником и объяснить ему, что вы заняты и перезвоните ему, как только освободитесь. Если же есть возможность отложить дело, то непременно сделайте это, прежде чем начать разговор. В противном случае вашему собеседнику будет очень неприятно осознавать, что вы не внимательно его слушаете, делаете паузы и отвлекаетесь на свои дела. У него возникнет чувство своей ненужности и незначимости. Полностью уделяйте себя телефонному разговору, не совмещая его со своими делами.

Ситуация вторая. Вы крайне раздражены и кипите от гнева, ваше настроение безнадежно испорчено и все вокруг выводит из себя. В это время раздается телефонный звонок. Вариант один и он единственно верный. Ваш собеседник (если конечно он не является причиной такого вашего состояния) ни в чем не виноват, и вы не вправе выплескивать на него весь шквал эмоций. Соберите всю свою волю в кулак и общайтесь спокойным, доброжелательным тоном. Если же раздражение захлестывает вас и нет сил с ним справиться, то извинитесь перед собеседником и объясните ему, что ваш тон не имеет никакого отношения к вашей беседе.

Ситуация третья. Вы спешите куда либо, а ваш телефонный собеседник никак не хочет заканчивать разговор. Не стоит корчить недовольные рожи (все равно участник беседы их не увидит), не нужно нервничать и истерически заламывать руки. Четким, и не терпящим возражения тоном, но при этом соблюдая вежливость, объясните ему, что он вас очень задерживает, и что продолжение разговора не представляется возможным. Это намного лучше, чем недовольно бурчать в трубку междометия и фразы, при этом не сводя взгляда с часов.

Это самые распространенные ситуации, которые возникают при ведении телефонного разговора. Существуют еще тысячи  других, порой не менее неловких и щекотливых. Как в них поступать- решать только вам. Но для того, что бы не слыть грубияном и хамом, что бы быть воспитанным и цивилизованным человеком, ставьте себя на место вашего собеседника. Ведите разговор так, как вам хотелось бы, что бы общались с вами. Только в таком случае у вас и вашего собеседника не будет оставаться неприятных ощущений и саднящей горечи обиды после окончания беседы  .

Приятного вам общения!

 

 
0 Комментариев
Войти
/3'000
Отправить
Комментариев еще нет. Но вы можете быть первым!
Вам также могут понравиться: