В свободную минуту. 3.

2 минуты
66
5.7 к
04 авг 2014 г.

Предыдущие публикации по теме здесь и здесь.


Прошлой весной довелось мне побывать в одной из школ в новом районе Москвы. Только сошел снег — самое время для рисунков на асфальте. Домики, ощетинившееся лучами солнце, точка-точка-запятая — весь этот обычный сюжетный набор был изрядно потеснен латинским алфавитом. Буква, черточка, снова буква.


— Они играют, — объяснил мне мальчишка-пятиклассник. — Ну, знаете, пишешь первую букву и последнюю, а вместо остальных букв черточки. Вот и надо угадать, какое слово задумано. На английском слова-то, — добавил он.


Вот это очень хорошая игра, в ней закладываются не только знания, но и личностное развитие человека. Пусть косвенно, но всё же…


Немного отвлёкшись, хотим посоветовать пройти по ссылке g6055924-molodezhnye-ryukzaki-veresnya, где можно выбрать хороший школьный рюкзак. Этот магазин представляет огромный ассортимент школьных рюкзаков для детей любых возрастов. Для маленьких есть рюкзаки с мультяшными героями и веселыми принтами, для подростков – вместительные однотонные и разноцветные рюкзаки.


А кроме вышеуказанной нехитрой этой игры, есть множество других, которые помогают лучше ориентироваться в иностранном языке. Лучше запоминаются слова, ускоряется реакция на английские или французские реплики учителя.


Например, «10 вопросов». Ведущий загадывает слово (предмет домашнего обихода, растение, животное), а участники угадывают его, задавая вопросы (не по-русски, разумеется), на которые можно отвечать только «да» или «нет».


Прекрасно развивает память игра «Снежный ком». К простому предложению прибавляются все новые и новью слова, и оно все растет и растет, как снежный ком. пущенный с горы. Ну, к примеру: «Мальчик идет в кино», «Маленький мальчик идет в кино», «Маленький мальчик быстро идет в кино», «Маленький мальчик в теплой шубе и шапке быстро идет в кино с товарищами и старшим братом, чтобы посмотреть новый интересный фильм». Каждый из участников всякий раз повторяет все предложение сначала, добавляя новые подробности.


 Ожидаем трамвай или автобус, потом едем с одного конца города на другой, стоим за билетами в кино, просто гуляем — в эти «мертвые сезоны» мы отключаемся, мозг наш пассивен, на душе порой скука. А не лучше ли поиграть в интеллектуальные игры?



 Основано на материале из журнала «Семья и школа»
Автор: О. ВИЛЬЧЕК