Как написать продающий пост для «ВКонтакте»? Нужные правила и понятные примеры

Идея № 14. Сделайте конкурс

Конкурсы и подарки — всегда и всем интересны. Придумайте условия и наградите активного участника. Но не стоит злоупотреблять этим –  люди будут гнаться за «халявой» и перестанут покупать товар.

Организуйте онлайн-мероприятие, например, запустите конкурс

Особенности рекламных постов «ВКонтакте» 

Сначала поговорим о том, чем примечательны продающие посты в ВК. Они отличаютсяот таковых в Instagram:

  • В них важнее тонкое попадание в ЦА из-за алгоритмов работы таргетированной рекламы.
  • У них больше возможностей влиять на пользователя через текст. 

Давайте рассмотрим эти особенности подробнее.

Попадание в целевую аудиторию VK

В любой рекламе важно попасть в ЦА. То есть задеть ее боли, страхи, желания и потребности. Текст может не претендовать на гениальность и при этом мощно генерировать заявки, если он бьет туда, куда нужно.

Это справедливо для всех соцсетей, но для «ВКонтакте» это особенно важно. Дело в алгоритме работы таргетированной рекламы.

Таргетологи парсят аудиторию, собирают ее в разных вариантах и очень четко сегментируют. Для VK не действует «умный механизм», который оптимизирует рекламу в Facebook. Таргетолог не может положиться на то, что соцсеть сама будет показывать ваш пост тем, кто больше кликает.

«ВКонтакте» просто покажет ваш рекламный пост в ленте всем, кто входит в указанную таргетологом ЦА. Неважно —  кликают они или нет. Поэтому здесь нужны точечные объявления под разные сегменты.

Чтобы написать сильный продающий текст для «ВКонтакте», вам нужно досконально изучить тех, кто увидит вашу рекламу. Ответьте на такие вопросы:

– Сколько им лет? Мужчины это или женщины?

– Чем они занимаются?

– Какие у них хобби, интересы.

– Кого они читают и смотрят? 

– Для чего им ваш товар? Почему они могут хотеть его купить?

– Что мешает им его купить?

Все это влияет на то, как к ним обращаться. В идеале вам нужно применять их обиходные словечки или даже сленг, если аудитория специфичная (очень молодая или  это какое-то профессиональное сообщество). 

Также важно прорабатывать ее боли, страхи, потребности, потому что так у вас есть больше шансов зацепить внимание пользователя с первых секунд.

Фокус на работе с пользователем через продающий текст 

У каждой соцсети есть свои триггеры, основанные на ее особенностях и специфике пользователей. Так, у Instagram вся ставка идет на визуал. Если в ВК люди готовы кликать на объявления с любительскими фото (порой, откровенно диковатыми), то в Instagram такой прием не пройдет. 

Что касается особенностей продающих постов ВК, то тут у вас есть бесценная возможность использовать много текста в объявлении. Это полезно, например, когда аудитория еще незнакома с вами или ваша цель —   прогреть её перед тем, как увести в группу или на сайт.

Он также подходит для рекламы через сторителлинг, но об этом чуть позже. Если же вы работаете с теми, кто о вас уже слышал или ваша цель —  заинтересовать и перевести человека по ссылке, то вам достаточно и короткого текста в 220 символов (для формата пост с кнопкой). 

Идея № 12. Цитируйте

Больше чем цифры, подписчики любят цитаты. Найдите лаконичное выражение, содержащее умную мысль, и дополните красивой картинкой. Можно покреативить и обработать фото с текстом в онлайн-редакторах.

Разместите цитату, несущую умную мысль и дополните красивой картинкой

Что такое пост в ВК?

Это сообщение, которое публикуется на стене аккаунта или сообщества. При помощи постов пользователи социальной сети рассказывают о своих новостях, делятся интересными мнениями, фотографиями и видеозаписями. Опубликованный пост сразу смогут увидеть в ленте новостей все ваши друзья и подписчики. Благодаря нему вы можете оповещать о конкурсах, акциях и выгодных предложениях, что бывает крайне полезно для увеличения продаж.

Яркий, красиво оформленный и понятный пост очень быстро привлечёт внимание целевой аудитории и позволит достигнуть той цели, которую вы ставите при его публикации. Если вы будете регулярно публиковать полезный и интересный контент, направленный на вашу целевую аудиторию, можно быть уверенным, что ваша группа будет стремительно расти числом, а количество желающий воспользоваться вашими услугами или сделать покупку в группе.

Статья по теме:Как оформить группу в ВК

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий