Запись телефонных переговоров на профессиональном уровне

Высокие ритмы современной жизни без качественной и повсеместной связи просто не будут эффективны. Сегодня бизнесмен никогда не успеется без телефона сделать то, что наметил хотя бы на день. Разумеется, и сотрудники его компании без телефонии работать не могут. Клиенты, партнеры, договорные отношения, привлечение покупателей, работа с базой и так далее – все это делается по телефону. И только профессиональная запись телефонных переговоров позволяет сохранять всю информацию, которая за день или даже за час проходит через многочисленные телефонные аппараты служащих.

Такая качественная запись может быть обеспечена современной российской системой, интегрируемой в обычные аналоговые телефонные сети. Однако объектом интеграции может быть не только проводная сеть, но и сотовая связь и даже рации. Специальная мини-АТС обеспечивает достаточное количество преимуществ:

  • Она регистрирует все переговоры диспетчеров;
  • Обеспечивает повышение ответственности и трудовой дисциплины работников;
  • Значительно снижает затраты на ведение междугородных переговоров;
  • Позволяет вести базу заказов по телефону;
  • Помогает разрешать спорные и конфликтные ситуации с клиентами;
  • Ведет запись важнейших звонков и больших и длительных конференций;
  • Повышает уровень корпоративной безопасности;
  • Сокращает или сводит на нет каналы утечки информации;
  • Представляет собой альтернативу устаревшим записывающим комплексам с магнитными носителями в колл-центрах.

Профессиональная запись телефонных переговоров ведется через адаптер, напрямую подключаемый к телефонным линиям. К персональным компьютерам устройства подключаются посредством обычного USBсоединения. Хранение всей информации осуществляется на жестком диске компьютера руководителя, что уже само по себе ограничивает доступ к конфиденциальной информации. Помимо этого программное обеспечение системы имеет соответствующие права доступа, которые определяются руководителем во время интеграции и настройки.

Система определяет входящие номера, указывает исходящие номера, регистрирует длительность переговоров. Для одного адаптера максимальное количество подключаемых каналов может составлять до 128 отдельных телефонных аппаратов! Один модуль системы записи переговоров способен охватить среднюю компанию целиком, включая удаленные филиалы и конторы.

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".