подбор парфюмерии
08.06.2017

«То, что вы видите на экране, в жизни выглядит иначе». Часть 2.

Предыдущая публикация по теме здесь.

Продолжаем публиковать интервью с Мариной Галачовой — признанным мастером в сфере красоты. В этой сфере очень важен грамотный подбор парфюмерии, если воспользоваться поиском по предложенной ссылке, то этот выбор будет очень грамотным. Просто укажите, чем вы пользуетесь, и что просто нравится. На основе этих данных будет предложены варианты парфюмерной продукции.

— Что самое важное для гримера в процессе работы?

— Найти подход к человеку, понять его желания и почувствовать, с каким настроением он пришел к тебе. Ведущая только села в кресло — и уже понимаешь, раскрепощенная она (видишь: человек тебе полностью доверился и тогда можешь делать то, что считаешь нужным) либо, наоборот, напряженная (плохое настроение или обдумывает будущий эфир). И в зависимости от ситуации выбираешь, или поговорить с людьми о чем-то нейтральном, или помолчать и просто где-то мягкой кисточкой погладить. Эту науку человеческих взаимоотношений узнаёшь в процессе.

— Если говорить про образ людей на телеэкране, которые здесь действуют правила, запреты, секреты?

— У каждого гримёра  подходы к образу ведущих отличаются, ведь каждый из нас видит их по-своему. Что до моего видения, как должен выглядеть ведущий новостей, то здесь к месту классический, сдержанный макияж. Блестки или еще какие-то детали просто недопустимы. Бывают случаи, когда я готовлю человека к эфиру, а потом ведущая еще планирует какое-то мероприятие — тогда можно сделать некоторые акценты. Вообще, камера очень искажает оттенки, поэтому какие-то «новинки» в образе часто и не заметишь. Для экрана я придерживаюсь монохромной гаммы цветов — например, песочно-коричневые оттенки. Важно также, чтобы была идеальная линия бровей, тон лица, контур губ, ведь некоторые зрители обращают особое внимание на дикцию.

Мы создаем «картинку». И то, что вы видите на экране, в жизни имеет совсем другой вид. Ведущие приходят к нам в гримерку, и мы меняем их внешне, ориентируясь на придуманный и согласованнный с руководством образ. И от этого во многом зависит восприятие информации и её подача.

Продолжение следует…

По материалам сайта www.zviazda.by
Автор: Елена ДРАПКО
Перевод с белорусского языка

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".