05.03.2017

Увеличение продаж в интернет-магазине

 Дарите подарки и скидки!

Всегда будьте тактичны, вежливы и предупредительны к каждому покупателю. Не забывайте высылать поздравления с памятными датами, праздниками. Поощряйте постоянных потребителей маленькими сюрпризами, дарите небольшие подарки, например, блокнот или ручку с логотипом магазина. Придумайте вознаграждения, скидки для постоянных клиентов. Непременно напоминайте, что предоставляется персональная премия, как самому важному покупателю и т. д. Допускается также создание электронных, дисконтных, накопительных и иных карт с коротким и длительным сроками действия. Также можно использовать кодовые слова или промокоды, которые клиент вводит при покупке товара, активируя подобным способом возможность на получение скидки. Очень ответственно к этому вопросу подошли на сайте vashcupon.ru и промокоды lamoda работают очень хорошо, как для покупателей, так и для магазина. Распространение промокодов допустимо по электронной почте, по СМС, на тематических сайтах или в печатной продукции.

Понятное описание товаров

Необходимо четко и ясно рассказать о предлагаемом товаре. Только конкретика, никаких расплывчатых фраз. Например, если продаются стулья, то в таком случае надо описать все, что захочет узнать настоящий потребитель. Общедоступным и простым языком поведать о достоинствах изделия. Желательно убедить покупателя принять единственное верное решение о приобретении.

Используйте картинки

Красочные, четкие и понятные рисунки постоянно притягивают к себе большее внимание, нежели обычные текстовые сведения. Рассматривая удачные изображения, у потребителя интернет-магазина возникает желание купить именно это изделие, у него возникает собственное представление о товаре. Например, на Новый год или Рождество можно оформить интернет-магазин в праздничном стиле.

Повышение среднего чека

Увеличить продажи возможно повысив средний чек. Отлично работает методика – купи любые два продукта и третий получишь в дар. Прекрасно зарекомендовало себя и правило по лимиту проведения всевозможных акций: при покупке смартфона до такого-то времени получаете подарок. Потребителей необходимо побуждать приобретать дополнительный товар. Это возможно, если добавить на веб-сайт магазина различные конструкции, например, «Уже в продаже», «Всем советуем приобрести» и т. п.

Отзывы – очень важны!

Отзывы посетителей, покупателей о приобретенной продукции вашего магазина очень важны, вне зависимости от того, будут ли это обычные потребители или специалисты в данной сфере. Все будущие клиенты обязательно читают отзывы. Около 70% возможных покупателей к ним прислушиваются так же, как и к рекомендациям родных и знакомых.

Ваш комментарий

  1. Конечно, нужно грамотно работать с покупателями — периодически напоминать о себе, но не слишком навязчиво 🙂

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".