Аренда торговых площадей в магазине

Чтобы ни случалось в окружающем мире, а успех в торговле напрямую зависит от того, какое отношение встречает к себе покупатель, который приходит в магазин. И, кстати, чем сложнее обстановка в экономике, тем более обостренной становится конкурентная борьба в розничной торговле. И, естественно, тем более решающим фактором в выборе того магазина, в котором делать покупки, становится уровень качества обслуживания.

Но перед этим, конечно, надо проанализировать, насколько успешно брендирование вашей компании и её рекламная стратегия. Если не можете придумать сами — обратитесь к помощи профессионалов. Например, дизайн логотипа можно заказать по предложенной ссылке. Профессионалы своего дела создают новые бренды и реанимируют старые, логотипы, создают фирменный стиль, изготавливают качественную  полиграфию.

Из практики успешного бизнеса давно уже известно, что для покупателя гораздо важнее сервис, который будет устраивать его полностью, чем экономия каких-то мизерных сумм. (Разговор идет о большинстве нормальных клиентов. Попадаются, конечно, всякие кренделя, которые за копейку готовы не только сами удавиться, но и продавца удавить.) Вполне адекватный, без особых претензий-понтов покупатель , один раз купивши что-то в вашем магазине, и почувствовав, что здесь ему были действительно рады – в следующий раз он, не взирая ни на какие расстояния, за следующей покупкой придет опять к вам. И еще знакомых приведет.

Старые продавцы со стажем давно уже знают, что в пять дороже вам обойдется получение нового покупателя, чем удержание старого. Плюс солидная экономия на рекламе – люди гораздо больше и быстрее верят рассказам таких же покупателей, как и они сами, чем всяким плакатным штучкам и видеороликам. А если вы с сомнением относитесь к психологическим фокусам и предпочитаете точные науки – пожалуйста, другой пример. Статистические данные гласят, что из-за неудовлетворительного сервиса – проще сказать, плохого отношения к покупателю – торговое предприятие теряет примерно тридцать процентов своего потенциального дохода. Вот так. Так что какой бы вы ни были пессимист и мизантроп – если вы хотите, чтобы ваш бизнес не терпел убытки по вашей вине – будьте так любезны, подобродушнее относитесь к покупателям.

Этот самый покупатель – для кого, кстати, по большому счету вы и открывали магазин – ему все равно, в каком формате устроена ваша торговля, ваш это магазин, или это аренда торговых площадей в магазине какого-нибудь богатого армянина. Ему главное – чтобы был товар качественный, и чтобы цена у этого товара соответствовала окружающей действительности. Но – товар и цену можно во многих местах найти, а вот ощущение своей исключительности, как покупателя – это клиент получает в очень редких магазинах. Именно поэтому он за них и держится – за такие магазины. Потому, что как это ни печально, а редкость стала большая – открытая доброта к незнакомому человеку.

Торговые спецы разделяют покупателей на лояльных и на трудных. На первый взгляд вошедшего в магазин человека не определишь, но знающие люди говорят, что половина, как минимум, людей приходят в магазин, готовые стать лояльными. Это такие клиенты, которые заходят в торговое заведение не потому, что оно самое близкое, а потому, что по разговорам они знают, что здесь богатый ассортимент, нормальные цены, и, что самое главное – высокое качество обслуживания.

Ваш комментарий

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".