штрих код
12.08.2016

Создание партнерских отношений в новом бизнесе

Сложно начинать свой бизнес в одиночку. Обычно в создании бизнеса участвуют два или три человека. Очень показательны примеры прошлых лет. Например, в начале девяностых модным было заниматься куплей и перепродажей продуктов питания и одежды. Закупив в одном месте продукцию, ее необходимо было реализовывать в другом городе или даже в другой стране. Поскольку таможенных постов между странами СНГ еще не было, то и провоз такой продукции осуществлялся беспрепятственно. Но не было гарантии, что дело выгорит, а «челноки» не понесут убытки. Необходима была договоренность с руководством магазинов и продавцами, чтобы реализовать продукцию. Без специальных навыков в таком бизнесе получить прибыль нереально. Но люди предприимчивые имели огромную выгоду.

Еще одним показательным примером было создание совместного бизнеса двумя партнерами — любителями выпить. Например, два партнера создали собственную фирму. Даже наняли бухгалтера на работу, чтобы вести всю бухгалтерскую документацию. Но через несколько дней бухгалтер отказался работать в этой фирме. Оба партнера, реализовав спиртную продукцию, часть этой продукции выпивали сами. При этом оба директора настаивали, чтобы этот расход продукции нигде не учитывался. В результате, бухгалтер отказался с ними работать. Бухгалтерский учет перестали вести, а фирма разорилась.

Зато теперь желающих создать свое дело, обучают на специальных курсах. Чтобы грамотно вести свой бизнес, специалисты советуют оговорить заранее долю партнеров. Разделение процента прибыли производится по обоюдной договоренности. Иногда один партнер вкладывает в совместное дело больше, чем другой. Поэтому и его доля в бизнесе должна быть больше. Но специалисты советуют применять тонкий подход. Иначе придется искать другого партнера. Просто кто-то становится главным в бизнесе, а кто-то остается на второстепенных ролях.

Распределение обязанностей в совместном бизнесе значит очень много. Кому-то необходимо руководить всей работой фирмы, кто-то следить, чтобы штрих код на продукцию был своевременно нанесён, а кто-то будет вести бухгалтерскую документацию и заниматься маркетингом. Чем выше уровень подготовки двух партнеров и больше опыт в данном направлении, тем лучше продвигаются дела у двух партнеров.

Ваш комментарий

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".