21.02.2016

Дизайн в торговле. Newstorerussia Вам в помощь!

Дизайн. Как давно известно, это термин, под которым смыслят различные виды проектировочной деятельности, которая имеет цель создания эстетической, функциональной, качественной и предметной среды. В узком смысле понятия, дизайн-это художественное конструирование.

В современных условиях дизайн широко используется и в проектировании различных видов торгово-технологического оборудования, а также интерьеров торговых помещений. Главное, правильно выбрать тех, кто займётся облагораживанием ваших торговых площадей. Советуем newstorerussia, которые смогут сделать ваш магазин поистине уникальным.

Хороший внешний вид, удачное конструктивное исполнение, цвет и прочее имеют большое значение для различных видов торгово-технологического оборудования, принимает непосредственное участие в архитектурно-художественном интерьера магазина.

Существует общепринятая трехуровневая концепция мерчандайзинга, согласно которому оформление розничного торгового предприятия составляют дизайн входной группы магазина, дизайн непосредственно торгового зала и, наконец, выкладки товаров на полках (или других товароносителей) оборудования.

Внешнее оформление магазина весьма ответственное задание, которое имеет своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей и заставить их зайти в магазин. По оценкам ритейлеров эффектный фасад и витрина увеличивают количество потенциальных клиентов и увеличивают продажи товаров в магазине на 20 — 30%. Выбирая художественное оформление фасада магазина, необходимо учитывать внешний вид всего здания. Дизайн экстерьера, а также материалы, используемые при изготовлении элементов входной группы, могут рассказать покупателям, на какую целевую аудиторию рассчитан данный магазин и какого уровня товары в нем. Задача фасада и витрины — создать у потенциальных покупателей определенный образ торгового предприятия, побудить их зайти в магазин, а уже там за дело возьмутся заинтересованные продавцы, которым помогут и искусство выкладки, и звуковое и световое оформление, и температурный режим, и ароматический микроклимат, и много других составляющих мерчандайзинга.

Внутреннее оформление магазина желательно в фирменных цветах и ​​в соответствии с эстетики предприятия. Это касается и внешнего вида оборудования, элементов декора, систем навигации, а также светового оформления торгового пространства. Очень важно и цветовое решение торгового зала, поскольку оно позволяет сделать магазин оригинальным даже при использовании стандартного оборудования, сильно влияет на восприятие предприятия посетителями, а также на их поведение в магазине. Установлено, что теплые цвета, например, красный и желтый, гораздо больше привлекают покупателей, чем холодные. Кроме того, теплые цвета повышают активность покупателей, подталкивают их к совершению импульсных покупок, тогда как оттенки холодных цветов наоборот уменьшают порывы покупателей и способствуют расслаблению.

Стилистика интерьера торгового зала должна подчиняться концепции магазина и находиться в полной гармонии с ней. Так, например, магазин, позиционирующий себя как элитный бутик, но оборудован эконом-панелями, будет восприниматься не иначе, как типичное розничное торговое предприятие. Аналогично многоцветные, «играющие» стены, авангард, хай-тек и прочее уместны далеко не во всех торговых предприятиях.

Специалисты рекомендуют при создании магазинов класса «люкс» придерживаться спокойных нейтральных цветов, а уникальность дизайна создавать с помощью двух-трех оригинальных художественных элементов. Интересными деталями декора могут стать нестандартная архитектурная конструкция, рисунок пола, витражи, оригинальный дизайн торгового оборудования, выделения имиджевых зон, картины на стенах и тому подобное.

Ваш комментарий

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".