21.02.2016

Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт является одним из самых мобильных и универсальных видов транспорта. Количество автомобилистов неуклонно растёт. И не мудрено. В наше время можно купить практически любой автомобиль, были бы средства. Да и с обслуживанием нет абсолютно никаких проблем. Нужно шины подкачать – самому делать совсем не обязательно, нужна заправка автокондиционера – пожалуйста, всё можно сделать в наше время качественно и быстро. Главное к профессионалам обращаться. Здесь — http://mygenstar.ua – именно такие.

Также растёт роль автомобильного транспорта в выполнении как грузовых, так и пассажирских перевозок.

Автодорожные пассажирские перевозки осуществляются автобусами и автомобилями. Автобусные сообщения бывают междугородными (международными, межобластными) и пригородными.

Автомобильные грузовые перевозки могут конкурировать с железной дорогой, преимущество их — доставка к месту назначения от места отправления без перевалочных пунктов.

Территория сооружений автомобильного транспорта включает в себя пассажирские автовокзалы междугороднего сообщения автостанции пригородного сообщения, грузовые автостанции, мотели, станции технического обслуживания, бензозаправочные станции и автодороги.

Автовокзалы в средних и малых городах с немногочисленными автобусными линиями целесообразно размещать в центральной части города с вынесением гаражей и ремонтных построений за пределы жилой застройки. Такое расположение создает удобства для городского населения. В самых значительных, крупных и больших городах целесообразно размещение автовокзалов и автостанций вблизи городских транспортных узлов и на направлениях выхода наибольшего количества междугородных автобусных маршрутов. Следует предусматривать удобное транспортную или пешеходную связь с центром города и вокзалами других видов внешнего транспорта.

Планировочное решение здания автовокзала, размер и решение территории зависят прежде всего от расчетного пропуска пассажиров и утверждены специальными нормами на проектирование. Самые необходимые элементы генплана автовокзала: дом самого автовокзала, заправочная станция, стоянка такси, парковка междугородних и пригородных автобусов, перрон прибытия, перрон отправления.

Внешние автомобильные дороги подразделяются на категории в зависимости от расчетной интенсивности движения и их значение в системе автодорожной сети страны.

Сочетание города с магистралями может осуществляться следующими способами:

— Автомагистраль проходит через город, непосредственно вливаясь в его уличную сеть;

— Автомагистраль проходит за пределами города и соединяется с ним специальной подъездной дорогой, вливается в городскую уличную сеть;

— Автомагистраль вливается в кольцевую скоростную автодорогу, проложенную вокруг города за пределами его территории; в этом случае кольцевая автодорога служит не только для пропуска транзитного относительно города автомобильного движения, но и для распределения автомобилей, въезжающих в город, по отдельным секторам его территорий, чтобы избежать проезда через центральные районы. В некоторых крупнейших городах объездные пути охватывают полным кольцом территорию города (Москва, Берлин, Лондон, Рим). В основном они имеют форму полукольца (Киев, Харьков, Львов, Прага)

— Автомагистраль проходит тангенциально по отношению к центральной части города в виде скоростной автодороги, пересекая жилые районы города туннелями или эстакадами с транспортными развязками в разных уровнях с городской сетью магистральных улиц.

Выбор того или иного решения должен проводиться в зависимости от градостроительных факторов, связи города с поселениями, которые его окружают, на основании вариантного проектирования с проведением технико-экономического сравнения.

Ваш комментарий

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".