Характеристики фургона LDV Pilot

Фургон LDV PilotОстаться в бизнесе по продаже горячих хачапури, и не потерять при этом человеческое лицо поможет этот неприметный, но трудолюбивый автобус. Его знает вся Европа и Азия, даже страны СНГ в свое время оценили его превосходные рабочие качества и технические характеристики. А лицо не потерять он поможет просто потому, что в нем течет английская кровь, и шильдик LDV о многом говорит тем, кто знает толк в коммерческих фургонах.

Его характеризует полная аскетичность. Ничего лишнего. Только функциональность при достаточно узнаваемой внешности. Кроме того, отзывы о его долгосрочных эксплуатационных расходах говорят о том, что фургон полностью окупает себя за самое короткое время, среди автобусов, которые предлагают именитые бренды.

Почему о нем так мало знают? LDV Pilot выпускали ровно столько, сколько могли выпустить, и всех это устраивало. Устраивало городских перевозчиков – автомобиль очень маневренный и компактный, если соотнести полезный объем грузового отсека и физические габариты. На нем с удовольствием возили грузы в труднодоступных местах – продуманная и крепкая рама, на которой базировалась конструкция, прошла все возможные испытания по выносливости и прочности. Рама не модернизировалась с 65-го года, менялись только некоторые элементы.

Двигатель? Он был всего один. Но очень хороший и надежный. Это совместная разработка Layland и DAF. Точнее, переработка двухлитрового мотора Пежо, который долго состоял на службе в армии, и там прошел курс молодого бойца. Владельцы LDV Pilot, которые приобрели автомобиль даже со вторых рук, отмечают неприхотливость и всеядность двигателя. Правда, мощностью он не вышел. Разработка, все-таки, старая. Поэтому, когда бусик загружен под завязку, на подъемах приходится изрядно поупражняться с допотопным рычагом КПП, торчащим прямо из коробки.
Для этого автобуса очень характерно, что просмотрев кучу его фото за все 10 лет выпуска, вы не найдете ни одной, даже с намеком на позерство. По правде говоря, англичане его недолюбливают за то, что он не остался, таким, как был до 97 года – консервативным трудягой с выпученными глазками. Компания попыталась его осовременить, но потом махнула рукой, в результате прикрепив пару пластмассок к кузову. На этом фейслифтинг закончился.

Автопортал vseta4ki.com сообщает нам что автобус сняли с производства только в 2006 году, и то только по причине начала производства новой модели, LDV Maxus, который выпускают до сих пор со значительными имениями в конструкции.

Ваш комментарий

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".