15.10.2014

Зачем страховать бизнес

Зачем страховать бизнес? Такой вопрос многим успешным предпринимателям покажется излишним – они давно прошли этот этап, порой методом проб и ошибок. И если уж нашли свою нишу и стали конкурентоспособными в ней, то уж точно позаботились о том, чтобы неприятные неожиданности не привели к глупому краху.

 Таким образом, страхование бизнеса – этот способ продержаться на плаву и если нужно, начать все заново с сохраненным капиталом, если вдруг что-то пойдет не так. Страхование финансовых рисков позволит спасти фирму или организацию в мире жесткого и непредсказуемого рынка, поэтому оно всегда обосновано.

Конечно, оптимистичным предпринимателям может показаться очень малой вероятность пожара, аварий или того, что вас «кинут на деньги» и одновременно непонятным принцип непрозрачности страховых выплат. Но если вдруг возникнет критическая ситуация, приятней быть уверенным в том, что все еще можно восстановить, и понятно, на какие средства это делать.

Поэтому страхование бизнеса несет в себе преимущества. И в положительном плане правильней относиться к нему как к дополнительной твердой платформе, на которой зиждется стабильность предприятия.

Если говорить о страховании бизнеса, то есть три основных вида страхования. И первое среди них – страхование имущества: продукции, оборудования, помещения и т.п.

Второй вид – страхование от перерывов в деятельности. Например, в случае пожара на производстве. Ведь при сильном катаклизме придется потратить и время, и деньги на покупку оборудования, зарплату персоналу, налоговые выплаты. И в какой-то период восстановления бизнеса будет не до выпуска продукции, что и чревато потерянной выгодой при непредвиденных дополнительных расходах.

Третий вид защиты бизнеса страховыми компаниями – страхование ответственности перед третьими лицами. Речь в основном о выплати неустоек при невыполненных обязательств перед партнерами в случае ступора в бизнесе, например, в случае все того же пожара.

Страхование бизнеса для многих все еще непроторенная тропа, на которую они предпочитают не ступать. Но в этом случае при стечении обстоятельств может возникнуть безвыходная для фирмы ситуация, и так часто помощи неоткуда будет взяться. Поэтому прежде чем отвергать предложения страховых компаний, лучше внимательней изучите условия страхования на бумаге, а не только на словах. Вероятно, ничего настолько отталкивающего и загадочного вы там не найдете.

 

Ваш комментарий

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".