03.01.2012

Вопрос к бывалым

 

Всех с наступившим Новым годом! Да, год новый, а вопросы остались старые. В частности вопросы, связанные с блогостроением, с раскруткой и прочей seoшной гадостью, с которой волей-неволей приходится сталкиваться, ведь я же теперь полновластная хозяйка собственного блога. К примеру, меня очень волнует вопрос, почему нельзя найти золотую середину и вести блог и для души, и для заработка. Казалось бы, чего проще- пиши и зарабатывай. Ан нет, приходится жертвовать, причем не в свою пользу.
Еще будучи просто копирайтером, и далеким от блогосферы человеком, я диву давалась, для чего так кокверкать слова и предложения. Берешь задание в работу, и мозг ломаешь, как грамотно построить предложение, что бы вписать заданный ключ. Да еще в текст, далекий от смысла самого ключа. К примеру, пишешь о недвижимости в Греции, и в этот текст нужно вписать буквально следующую фразу: « фиалки купить цена которых». А вам слабо? Мне изначально было слабо, пока не поняла, что продажные тексты они и есть продажные. Они не требуют лексических и синтаксических норм, они требуют лишь грамотного вхождения ключа, без запятых и вообще безо всякой пунктуации.
Теперь я копирайтер лишь по совместительству, я вольна писать обо всем, что меня волнует и обо всем, чем хочется. Теперь больше всего меня тревожит то, что оформление моего блога должно соответствовать требованиям бирж, на которых я буду зарабатывать. То есть, я должна наступить на горло собственным вкусам и сделать все так, что бы было удобно заказчикам. В частности, «обожаемый» мной дискус, который уменьшает количество ссылок, но который грузится медленно и печально. Я не могу оставить привычную и легкую форму комментариев «благодаря» прихоти бирж и заказчиков.
Так вот, как найти компромисс и сделать так, чтобы и зарабатывать нормально, и блог свой оформлять не в ущерб своим вкусам? Наверное, вопрос этот риторический, но все же хочется услышать на него ответы «бывалых». Вдруг я чего-то не догоняю, и все-таки возможно сделать так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. То бишь, и я довольна, и заказчики тоже.
Научите ту еще блоггершу уму разуму, господа бывалые, прожженные seoшники и просто люди, разбирающиеся во всех перепетиях блогостроительства и заработка на блогах.

Ваш комментарий

  1. Я не бывалый, ответить ни чего не могу )))))

  2. А в чем собственно проблема? Ключи вставлять так или иначе придется, в коверканной форме. Лучший выход — интуитивно понятынй рекламный блок в середине или в конце стати, что-то вроде «Кстати»… Читатели поймут, и рекламодатель удовлетворится наименьшим злом. А те кто требует много-го, за гроши — то идут нафиг.

    Я например когда выставляю требования, понимаю, что блоггер в праве отказаться работать столько за малую цену, но это его право.

    Что касается оформления и технических деталей — проблем не встречал, разве что со скрытым разделом и Яшей — где словил Сюрприз под НГ и не нашел компромисса.

  3. А я просто почитываю ваши новые статьи)

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".