18.11.2011

Что наша жизнь? Игра!

 

Вы никогда не пробовали представить жизнь в виде компьютерной игры? Я попробовала ( чего только от безделья не сделаешь)- вот что получилось.
Старт. Рождение. Первый уровень. Задача уровня: пачкать пеленки и памперсы, требовать кормления, спать и расти. Бонусы в виде ношения на руках и качания в коляске или кроватке. Окончание уровня усложняется тем, что требуется ползать, затем вставать на ноги. Первый шаг- уровень пройден!
Второй уровень. Задача: требовать и ломать игрушки, есть только то, что нравится, капризничать и проявлять свой характер. Бонусы: конфеты, шоколадки, новые игрушки.
Третий уровень: детский сад. Задача: познавать мир, общаться со сверстниками. Призовые баллы начисляются за выученные стихи, песни, за матерные слова, за набитые синяки и шишки, особенно если они набиты не себе, а сотоварищам. Все те же сладкие бонусы за хорошие дела и поступки.
Четвертый уровень: школа. Задача: изучать новые предметы, учиться списывать и выкручиваться из щекотливых ситуаций, искать и ходить здесь по   бесплатным онлайн играм на меткость, испытывать первую влюбленность и разочаровываться в ней. Призовые баллы выставляются в виде оценок в дневник. За неудовлетворительное поведение и плохую успеваемость баллы снимаются ремнем, запретом прогулок и времяпрепровождения за компьютером. Бонусы в виде подарков и обещаний от родителей.
Пятый уровень: учебные заведения. Задача: изучать новые предметы, учиться списывать и выкручиваться из щекотливых ситуаций, прогуливать лекции, влюбляться, пить, курить, постигать азы секса и жить в свое удовольствие. Призовые баллы выставляются в зачетки в виде оценок. Бонусы уровня в виде стипендии, посылок и денежных переводов от родителей.
Шестой уровень: взрослая жизнь. Это самый длинный и сложный уровень, задачи которого постоянно меняются, добавляются, варьируются. Основные из них: семья, дети, работа, друзья. Важно выжить и не потеряться в круговерти жизни. Приспособиться к ней и обуздать ее, лихую. Бонусы в виде заработной платы, машин, дач, бриллиантов, мехов, туристических поездок, любовниц, забугорных вилл, яхт, самолетов. Чем больше бонусов, тем лучше удалась жизнь. Дополнительный бонус- заначка.
Game over: Вы лежите в гробу, и вам уже не нужны бонусы в виде заработной платы, машин, дач, бриллиантов, мехов, туристических поездок, любовниц, забугорных вилл, яхт, самолетов. Даже заначка вам ни к чему. Теперь показатель того, насколько успешно вы прошли игру, а особенно шестой уровень- это количество людей, пришедших проводить вас в последний путь. С каким бы результатом вы не завершили эту сложную и каверзную игру под названием «жизнь», переиграть уже ничего нельзя. В общем, полный Game over.

Ваш комментарий

  1. Ну, не думаю, что количество пришедших на похороны — важный показатель.

    • Светлана19.11.2011 - 15:04

      Пришедших поглазеть и поесть-попить на халяву, конечно же, не показатель. Я имела в виду тех, кто действительно пришел попрощаться, проводить в последний путь, искренне скорбя о невосполнимой утрате.

  2. Самое обидное, это что, переиграть и начать заново эту игру не возможно…. *NO*

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".